Доставка и оплата

Дорогие друзья! 
Мы рады, что вы выбираете нашу продукцию. Мы работаем только с небольшими фермами Подмосковья, что помогает нам контролировать качество продукции наших фермеров и обеспечивать Вас только натуральными и полезными продуктами! Чтобы вы получали только свежие продукты, мы не храним запасы на складе, а формируем каждый заказ индивидуально под каждого нашего клиента и забираем продукцию у наших фермеров накануне или даже ранним утром в тот день, когда она будет доставлена к вам. 
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09.00 до 22.00
  1. Сколько стоит доставка? Доставка бесплатная в пределах МКАД и в ближайшее Подмосковье! Пожалуйста, обратите внимание, что минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей!
  2. Как узнать, когда доставят мои продукты? После того, как данные об оформлении заказа на сайте попадут в систему, с Вами свяжется наш специалист для уточнения и подтверждения, а затем уже курьер свяжется с Вами за час до приезда в день доставки.
  3. Как я могу оплатить свой заказ? Вы можете оплатить свой заказ курьеру в день доставки. Курьер вместе с заказом отдаст Вам все необходимые документы.
  4. Если я делаю заказ накануне даты доставки, то когда его доставят? Если Вы сделаете заказ до 12.00 дня, предшествующего выбранному вами дню доставки (например, Вы отметили, что хотите получить заказ в среду, а сам заказ сделали в 11.00 во вторник), то мы доставим Ваш заказ в указанный Вами день - в среду. Если Вы сделали заказ позже (например, в 17.00 во вторник, отметив среду как день доставки), то мы доставим Ваш заказ на следующий ближайший день доставки — субботу. Конечно же, мы свяжемся с Вами в ближайшее время после того, как Вы сделаете заказ на сайте и обязательно предупредим об этом нюансе!
    Почему придется подождать? Мы заботимся о том, чтобы продукты, которые Вы заказываете, всегда были свежими и прямо с фермы, поэтому мы не храним товар на складе, а берем его непосредственно у фермеров, формируя каждый заказ индивидуально!
  5. Почему итоговый вес и цена продукта могут отличаться от того, который я заказал? Мы стараемся максимально точно формировать Ваш заказ, однако, конечный вес и цена (которая зависит от итогового веса) может отличаться от того, что было в карточке на момент Вашего заказа. Если Вы заказываете, скажем, тушку индейки, Вы можете указать в комментарии желаемый вес, например, 2 кг, но реальный вес тушки может оказаться другим (2,2 кг или 1.9 кг.). В этом случае при комплектации Вашего заказа будет произведен перерасчет.
  6. Почему некоторых товаров нет в наличии? Многие товары (особенно овощи и фрукты) являются сезонными и не могут быть доступны круглый год. Мы хотим, чтобы Вы имели возможность приобрести только натуральные, произведенные в экологически чистых условиях продукты! Мы заранее приносим извинения и просим с понимаем отнестись к тому, что некоторые товары могут отсутствовать у поставщика по каким-то причинам (мы работаем только с маленькими фермерскими хозяйствами, чтобы исключить возможность промышленного производства продукции). В случае, если в Вашем заказе будет товарная позиция, временно отсутствующая у поставщика на этот момент, мы обязательно оповестим Вас об этом и сделаем перерасчет заказа или, если это возможно, предложим Вам аналог продукта.

Если у Вас остались какие-то вопросы или пожелания - мы всегда открыты для общения! Пишите нам на нашу электронную почту food@eco-gurman.ru или звоните по телефону +7(499)343-08-28

Главная